true

Информационный дайджест: главное за неделю

14 октября 2022 г.


·         Новинки популярного бренда «Красин» − карандаши серии «Номер Один»

Бренд «Красин» представил обновленный ассортимент − карандаши серии «Номер Один», предназначенные для проектно-конструкторских работ в тонких линиях. Они представлены поштучно и наборами в стильной и лаконичной упаковке.


·         Япония сняла запрет на въезд индивидуальных туристов

В Японии с 11 октября не действует ограничение на въезд в страну индивидуальных туристов, введенное для предотвращения распространения COVID-19. У путешественников из стран безвизового режима вновь перестанут требовать визы.


·         Еще одна азиатская страна захотела возобновить авиасообщение с Россией

Власти Мьянмы хотят в ближайшее время возобновить регулярное авиасообщение с РФ. О начале двухсторонних переговоров сообщил посол страны Лвин У. Дипломат утончил, что пока речь идет о запуске грузовых и чартерных рейсов перевозчика Myanmar National Airlines.


·         Пенсии неработающих пенсионеров в 2023 году проиндексируют выше инфляции

Размер пенсий неработающих пенсионеров в 2023 году проиндексируют на 2,6 процентных пункта выше инфляции, заявил замминистра труда и социальной защиты. Сформированные расходы бюджета фонда позволяют увеличить страховые пенсии в среднем на 1 тысячу рублей.



·         АКИТ сообщила о росте онлайн-торговли в России почти на 40%

Объем e-commerce в России в январе-августе 2022 года достиг 3,08 трлн рублей — это на 39% выше аналогичного показателя прошлого года. По итогам 2022 года показатель может вырасти до 5 трлн рублей, сообщает АКИТ.


·         • Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс»

Компания Wildberries снизила тарифы за логистику до 1,5 раз, а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям существенно нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.


·         Мораторий на проверки бизнеса на 2023 год не продлят

Правительство РФ не планирует продлевать в следующем году мораторий на проверки бизнеса, но намерено изменить подход к ним и саму философию этого инструмента, сказал заместитель Министра экономического развития РФ.



·         Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его грамотно выстраивать?

Забота о клиентском опыте — приоритет для бизнесов на ближайшие пять лет. Результатами и трендами этого года в поддержке поделились эксперты.


·         Что такое подкасты, зачем они нужны и как их слушать

Для кого-то подкасты - основной источник информации, а кто-то слушает их для самообразования и развлечения. Как не потеряться в выборе площадок.