true

Информационный дайджест: главное за неделю

28 октября 2022 г.


·         Производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» в ESG-рейтинге РБК и НКР

«Рельеф-Центр» вошел в рейтинг российских компаний, внедряющих принципы устойчивого развития. Холдинг попал в категорию III компаний со средним уровнем соответствия экологическим, социальным и управленческим стандартам.


·         Катар снимает въездные ограничения для туристов с 1 ноября

Власти Катара решили снять все въездные ограничения по COVID-19 для иностранных туристов с 1 ноября. Воспользоваться послаблениями удастся пока только болельщикам Чемпионата мира по футболу-2022 после оформления Hаyya card.


·         Минэкономиразвития Российской Федерации создаст в стране «витрину стартапов»

В РФ запустят единый реестр получателей господдержки инновационной деятельности, следует из постановления правительства. Таким образом власти намерены создать инструмент получения обратной связи об эффективности мер поддержки высокотехнологичных направлений.


·         В Москве теперь можно сделать прививку от COVID-19 назальной вакциной

В Москве теперь можно вакцинироваться от COVID-19 назальной вакциной «Спутник», заявила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития. Такая вакцинация доступна в прививочных пунктах в ряде городских поликлиник, Троицкой городской больнице, в ГУМе.



·         Малый бизнес в России усилился в сферах торговли и общепита

За 2-3 кварталы этого года предприниматели чаще всего регистрировали бизнес в сферах оптовой торговли и предоставления продуктов питания и напитков, прирост ИП и ООО в этих нишах - по 9%. Розничный бизнес вошел в тройку лидеров.


·         Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей

За 9 месяцев 2022 года Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем в 2021 г. Наибольший объем инвестиций в снижение цен пришелся на 3 квартал.


·         Минпромторг продлит субсидирование ТВ-рекламы производителей

Замминистра промышленности и торговли РФ сообщил, что в России могут продлить субсидирование рекламы российских производителей на телевидении, а также рассмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу.



·         Цифровая реклама в России: что использует бизнес вместо ушедших соцсетей

После удара по рекламному рынку бизнес перераспределяет бюджеты, ищет альтернативы, осваивает некогда привычные, а сейчас обновленные инструменты.


·         Самые распространенные ошибки в Excel и как их исправить

Ошибки в формулах допускает любой пользователь - и новичок, и профи со стажем. Рассказываем о часто встречающихся промахах и простых решениях.