true

Информационный дайджест: главное за неделю

11 ноября 2022 г.


·         Бренд «ГАММА» представил подарочные наборы для детей к Новому году

В ассортименте бренда «ГАММА» представлен широкий выбор товаров, которые помогут подарить детям яркие впечатления. В одном наборе есть необходимые для творчества карандаши, фломастеры, цветные мелки, краски или пластилин.


·         В ОАЭ отменили большинство коронавирусных ограничений

В ОАЭ с понедельника прекратило действовать большинство ограничений, введенных для борьбы с распространением COVID-19. Ношение масок необязательно в большинстве общественных мест. Исключениями станут медицинские учреждения.


·         Минцифры и бизнес вложат 183 млрд рублей в проекты по импортозамещению ПО

Минцифры выделит 28 млрд рублей на проекты по импортозамещению ПО, 155 млрд рублей вложит бизнес, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Рабочие группы с участием руководителей крупных предприятий выбрали 216 проектов для реализации задач по импортозамещению.


·         В Госдуме предложили ввести субсидии для должников по услугам ЖКХ

Для оформления субсидии должники по ЖКУ будут заключать договор о погашении задолженности с управляющей или ресурсоснабжающей компанией. Если потребители будут нарушать соглашение в течение полугода, то льготу направят не должнику, а коммунальному предприятию.



·         В России за 2022 год вырос спрос на товары для офиса

В октябре 2022 года количество покупок канцтоваров и товаров для офиса увеличилось на 11%, во 2 квартале — на 20%, а в 3 почти не изменилось. Повышенный спрос наблюдался в следующих категориях: карандаши, шариковые ручки, органайзеры.


·         Wildberries запускает новый сервис проверки товаров

Wildberries запустил дополнительную верификацию товаров: прошедшая проверку продукция отмечается специальным знаком. В первую очередь проверяют социально значимые товары: продукты питания, детскую продукцию, косметику, одежду.


·         Госдума отклонила законопроект о едином операторе рекламы

Госдума РФ отклонила законопроект с изменениями в закон «О рекламе». Распространение цифровой наружной рекламы не будет проводиться через «Единого рекламного оператора», и рекламный рынок сохранится в его нынешнем формате.



·         Товары СТМ – тренд среди родительской аудитории

Директор по работе с клиентами «Ромир» об актуальных трендах на рынке детских товаров и динамике поведения родительской аудитории в 2022 году.


·         Полезные боты в Telegram: собственные стикеры и эмодзи, поиск информации или видео и другое

Полезная подборка подробных инструкций к необычным и самым полезным ботам в Telegram для развлечений, учёбы и работы.