Информационный дайджест: главное за неделю
· «Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо»: встречаемся через полторы недели
Производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» ждет встречи с партнерами на объединённой международной отраслевой выставке «Скрепка Экспо-2023» с 7 по 9 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 4, стенды В801 и В901).
· Китай возобновит групповой туризм в ряд стран с 6 февраля
Китай разрешил туристическим агентствам и онлайн-компаниям возобновить групповой выездной туризм в ряд стран, сообщила пресс-служба Министерства культуры и туризма КНР. В список вошли Россия, Таиланд, Камбоджа, Шри-Ланка и другие.
· Россияне смогут поставить самозапрет на получение кредитов и займов
В Госдуму РФ внесут законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов. В 2022 году Банк России предложил ввести такой механизм, который бы действовал в отношении всех профессиональных кредиторов, а не только банка, где у клиента имеется счет.
· Ozon поможет российским продавцам с продвижением товаров
Маркетплейс объявил о выгодных условиях для новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на OZON в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов на продвижение товаров.
· Россияне потратили на маркетплейсах в 1,5 раза больше денег
Аналитики представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. На 43% выросло количество покупок россиян на маркетплейсах по отношению к 2021 году, 60% селлеров торгуют на Wildberries.
· Роструд сократит до минимума число плановых проверок
Число плановых проверок Роструда в этом году сократится более чем в шесть раз по сравнению с 2021 годом, акцент сделают на профилактические мероприятия, Основная задача которых – оказать консультационную поддержку.
· Объединение ПФР и ФСС: что меняется для бизнеса
С 1 января 2023 года в России появилось новое ведомство — Социальный фонд России, сокращенно — СФР. Что изменилось для бизнеса с его появлением.
· Речевая аналитика — инструмент для увеличения продаж
Руководству важно контролировать коммуникации сотрудников с клиентами. Поможет речевая аналитика. Продакт-менеджер Mango Office рассказала подробнее.