true

Информационный дайджест: главное за неделю

19 мая 2023 г.


·         Lets’s avocado: трендовые товары для нового школьного сезона

Канцелярские товары, аксессуары и подарки с изображением авокадо – на пике популярности. Заказывайте позиции с модным дизайном к началу сезона продаж. Они гарантированно привлекут внимание школьников и студентов!


·         Россия и Иран достроят международный транспортный коридор

Государства подписали соглашение о строительстве участка железной дороги «Решт – Астара» в Иране. Он станет завершающим для мультимодального маршрута, который берет начало в Санкт-Петербурге и станет альтернативой морскому пути.


·         Россия впервые стала вторым крупнейшим поставщиком Индии

Страны наращивают сотрудничество, отмечают в министерстве промышленности и торговли Индии. Экспорт России за январь-март вырос в 4,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Главным поставщиком остается Китай, на третьем месте – ОАЭ.


·         «РЖД Тур» назвал самые популярные железнодорожные круизы по России

По словам генерального директора компании Романа Бараковского, наиболее интересные туристам направления – Карелия и Кавказ. Среди новинок – эногастрономический круиз и осенний тур «К северному сиянию». Все это продолжают продавать с кэшбеком по карте «Мир».


·         Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более чем в пять раз

Покупатели стали реже платить банковскими картами. Таковы выводы банка «Русский Стандарт» по особенностям онлайн-шопинга за первый квартал 2022 и 2023 годов. Сейчас доля приобретений по СБП составляет 29%. Средний чек одной такой покупки тоже увеличился.



·         ФАС предложит скорректировать рекламу в цифровом бизнесе

К концу года ведомство подготовит поправки в закон о рекламе 2006 года, многие положения которого требуют пересмотра. Предложения коснутся рекламы по сетям электросвязи, дистанционной торговли и других форматов.


·         СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах

Международный логистический оператор расширит географию присутствия в городах с населением до 50 тысяч человек. По данным компании, в последние два года почти три четверти клиентов выбирали доставку в пункты выдачи.


·         В июне «Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club

В ассортимент доставки сервиса войдут новые категории из ритейла, в том числе товары для дома и электроника. Название сменится на «Маркет деливери». При этом доставка еды из ресторанов сохранится, как и функционал «Яндекс.Еды».



·         Анонс: международная выставка товаров и услуг для детей Kids Central Asia

Она пройдет в Ташкенте с 25 по 27 мая. Ключевые направления – товары и услуги для детей, товары для учебы и творчества, лицензирование персонажей.


·         Deadlock: как не допустить корпоративного конфликта

Юрист объясняет, как партнерам находить оптимальные решения в сложных ситуациях при ведении бизнеса. Лучшая профилактика – корпоративный договор.


·         Бизнес в смартфоне: как «Битрикс24» переводит продажи в мобайл

Онлайн-сервис выпустил крупное обновление. Преимущества: полный цикл сделки в смартфоне, онлайн-подпись и «нейросеть» для генерации изображений.