true

Информационный дайджест: главное за неделю

26 мая 2023 г.


·         Выставка современного искусства на фестивале «АртГАММАФест»

Со 2 июня увидеть картины можно будет в Рязанском областном художественном музее им. И.П. Пожалостина и в Рязанском областном центре народного творчества. Выставка станет частью масштабной фестивальной программы.


·         Развивающие боксы «Мульти-Пульти»: рекомендуйте их покупателям!

Бренд представляет ролик о детских развивающих боксах, разработанных совместно с авторитетным педагогом Еленой Куликовой. Это готовые подарки, которые помогут родителям организовать досуг для детей на каждый день.


·         Россия и Китай подписали пять соглашений в Пекине

Страны будут развивать межрегиональную торговлю услугами и поощрять предприятия участвовать в выставках и ярмарках. Помимо этого, государства планируют продлить пилотную программу «Ускоренное патентное делопроизводство».


·         «Тинькофф» выпустит UnionPay для оплаты во многих странах

Карты будут работать в государствах Южной Америки, Азии и Африки, а также в Турции, ОАЭ и Таиланде. Они доступны всем клиентам банка. Виртуальную карту можно будет получить бесплатно, пластиковую – за 1000 рублей.


·         Российские банки выпустили около 1 миллиона платежных стикеров

Данные за первый квартал года приводят «Ведомости». Стикеры, привязанные к банковской карте, приклеиваются на смартфон и позволяют расплачиваться бесконтактно. Заказать такие уже могут клиенты 12 банков. Планирует приобрести новинку каждый десятый россиянин.


·         Средний месячный чек россиян устойчиво растет – статистика

Согласно результатам исследования Ромир, по итогам апреля жители страны тратили в среднем на 10% больше, чем год назад, и на 7% больше, чем в минувшем январе. В основе расчетов – единовременные траты жителей городов с населением более 10 тысяч человек.



·         «Самочувствие» российского бизнеса улучшилось на 23% по сравнению с 2019 годом

«Индекс здоровья российского бизнеса» обновляется ежеквартально. Согласно данным, лучше всего себя чувствует микро- и малый бизнес. За первый квартал 2023 года выросли отрасли туризма, культуры и машиностроения, переходящего на отечественное производство.


·         Власти будут блокировать продажи небезопасных товаров

Росаккредитация и Центр развития перспективных технологий запускают систему идентификаторов для каждой единицы продукции. По истечении срока действия документов продажи будут останавливаться. Пока сертификаты выдают на всю партию.


·         Российские типографии начали производить больше упаковки

Спрос на периодическую печать упал, и бизнес перестраивается, чтобы заходить на новые рынки. Создаются линии картонных коробок, гофротары, этикеток. Продукция востребована у производителей канцтоваров, лекарств, косметики.


·         В кассовые чеки и БСО ввели дополнительный реквизит

Теперь в кассовых чеках и бланках строгой отчетности должен быть дополнительный реквизит «код товара», обязательный для маркированных товаров. Новая норма распространяется на все случаи расчетов за маркированный товар.



·         14 маркетинговых кампаний, которые выстрелили

Разбор запоминающихся кейсов со всего мира: игра на контрастах, искренность, благотворительность, юмор и другие способы запомниться аудитории.


·         Секреты успеха турецких брендов для российских ритейлеров

Эксперты разбирают, как турецкие компании, изначально ориентированные на внутренний рынок, сумели обрести популярность во всем мире.